Специальный продукт для создания и поддержания баз данных внутренних документов инструментами, которыми создана система Гарант.
Наши технологии ежедневно доказывают своё удобство и эффективность: в системе Гарант более 208 миллионов документов, которые ежедневно поддерживаются в актуальном состоянии.
Для создания базы используется «Архивариус» — инструмент, который позволяет реализовать функциональность системы Гарант для внутренних документов, создать самостоятельную базу и предоставляет исчерпывающий арсенал работы с многомиллионными базами документов.
База данных внутренних документов может быть создана как самостоятельно, так и нашими силами.
Все процессы, связанные с созданием и актуализацией базы внутренних документов выполняет компания Гарант. Вам достаточно обеспечить процесс передачи документов, подлежащих размещению в базе, в компанию Гарант.
Все документы обрабатываются по единой технологии ГАРАНТ, что обеспечивает возможность использования для документов всех поисковых и аналитических возможностей системы Гарант.
Может быть реализована полная интеграция внутренних нормативных документов в информационный банк системы ГАРАНТ, доступный в вашей компании.
Компания Гарант передает вам инструменты создания и актуализации базы внутренних документов, и обеспечивает техническую и информационную поддержку реализации проекта.
Все процессы, связанные с созданием и актуализацией базы ваших внутренних документов выполняет ваша компания, используя переданные инструменты и знания, полученные в ходе инструктажа.
Может быть реализована полная интеграция ваших внутренних документов в информационный банк системы Гарант, доступный в вашей компании.
Система может поставляться отдельно или вместе с наполнением Гарант.
Удобный ввод (импорт) документов.
Создание и настройка собственной стартовой страницы.
Создание интерактивного оглавления в сложных документах.
Автоматическое определение логической структуры документа.
Механизм автоматизированного получения атрибутов документа и настройка индивидуальных атрибутов.
Автоматический простановщик ссылок на внутренние документы и НПА в правовой системе.
Механизм создания резервных копий баз данных.
Возможность работы с любыми документами, включая графические.
Весь функционал и аналитическая сила системы Гарант для работы с вашими документами.
Функциональные возможности
Индивидуальная стартовая страница.
Многопользовательский режим доступа.
Развитая система поиска документов по атрибутам, классам, ключевым словам, реквизитам, контекстный поиск и другие специализированные поиски.
Понимание аббревиатур, сокращений, внутренних терминов.
Документы на контроле, машина времени, фильтры.
Анализ различных редакций документа.
Гипертекстовые ссылки между документами.
Возможность работы с различными типами документов, включая графические.
Доступ и мониторинг
Программа «Архивариус» содержит в себе функционал обмена между пользователями документами, справочной информацией и обеспечивает возможность совместного ведения и управления базой знаний.
Позволяет одновременно открывать несколько документов каждому пользователю.
Позволяет назначить права доступа различных групп пользователей по редактированию документов базы данных.
Позволяет осуществлять функцию мониторинга активности пользователей.
Выбор «Архивариуса» имеет высокую и долгосрочную надежность, поскольку программа — это ядро технологического процесса системы ГАРАНТ. Поддержка будет доступна даже в самом далеком будущем.
При реализации проекта передаются неисключительные права на использование программных комплексов для ведения электронной базы данных, обеспечивается внедрение, осуществляется сопровождение и техническая поддержка.
Компания Гарант предоставляет лицензию на программу «Архивариус» (регистрационный номер 2 018 662 009 от 25.09.2018 г. в Государственном реестре регистрации программ для ЭВМ; регистрационный номер 3479 от 03.05.2017 г. в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных) — инструмент для создания и актуализации информационного массива внутренних документов клиента силами клиента.
Продукт включен в Реестр отечественного программного обеспечения (рег. номер ПО: 3479).
Оболочка пользователя уже сейчас может работать и под Astra-, и под Alt- Linux. Система подготовки данных в настоящее время работает только под ОС Windows и сейчас мы исследуем направление разработки системы подготовки данных в OC, отличных от Windows.
При развертывании нашей системы не требуется установки дополнительного ПО, в том числе, не нужен SQL-сервер. Все необходимые компоненты включены в пакет установки нашей системы. Используемые БД и стек технологий: HyTech, levelDb, Рython, C++.
Для наших внутренних нужд мы используем элементы технологий CI/CD при разработке нашего ПО. При этом при развертывании системы в рамках внешних проектов нельзя сказать, что применимы все принципы технологии CI/CD.